Вы не найдете книгу на русском языке, но вот полезная выжимка из неё:

Аналитика
Управление репутацией невозможно без тщательного мониторинга информации. Необходимо провести полноценное исследование, на основании которого будет строиться дальнейшая стратегия.Разделение каналов
Единая концепция управления репутацией должна включать несколько узко ориентированных направлений – бренды, продукция, имидж руководителя и т.д.Социальные сети
Социальные медиа-платформы – это мощный инструмент для изучения информационного поля. Желательно работать со всеми популярными социальными сетями, это позволит составить общую картину и выбрать оптимальные источники воздействия на аудиторию.Качество контента
Интересный блог, оригинальные посты в соцсетях помогут не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и продвинуть страницу вашей компании в поисковой выдаче.Обратная связь
Прямой диалог с клиентами позволит оперативно реагировать на появление негатива, не допуская его распространения в сети.Источник - Spark,Ru