26 января состоялась первая в 2023 году встреча Союза руководителей служб безопасности Урала. Цикл ежемесячных встреч открыли темой: «Контроль и управление рисками репутации бренда компании, роль службы безопасности». Встреча прошла на площадке Международного бизнес-парка «Деловой квартал».

Экспертами мероприятия выступили:
Модератором мероприятия выступил Константин Сергеев, руководитель Ассоциации экспертов безопасности ритейла.
Диалог получился максимально открытым и практичным. В формате стратегической сессии был разобран кейс управления информационным риском на конкретном примере. На мероприятии обсудили и новые формы угроз, роль службы безопасности в управлении репутацией компании.
Евгений Попов, эксперт по исследованию цифрового следа, представил участникам презентацию на тему встречи. Особый интерес вызвал слайд с запросом к искусственному интеллекту «Как эффективно управлять репутационным риском «How to control and manage brand reputation risks?»
От искусственного интеллекта был получен следующий алгоритм:
Источник: ekb-security.ru
- Евгений Ющук, профессор, эксперт по конкурентной разведке и информационным войнам;
- Евгений Куранов, эксперт по вопросам управления репутацией и конкурентной разведке, начальник информационно-аналитического отдела ОАО «МРСК Урала»;
- Евгений Попов, эксперт по конкурентной разведке и исследованию цифрового следа.
Модератором мероприятия выступил Константин Сергеев, руководитель Ассоциации экспертов безопасности ритейла.
Диалог получился максимально открытым и практичным. В формате стратегической сессии был разобран кейс управления информационным риском на конкретном примере. На мероприятии обсудили и новые формы угроз, роль службы безопасности в управлении репутацией компании.
Евгений Попов, эксперт по исследованию цифрового следа, представил участникам презентацию на тему встречи. Особый интерес вызвал слайд с запросом к искусственному интеллекту «Как эффективно управлять репутационным риском «How to control and manage brand reputation risks?»
От искусственного интеллекта был получен следующий алгоритм:
- Отслеживайте присутствие вашего бренда в Интернете
- Участвуйте в социальном слушании
- Быстро и эффективно реагируйте на жалобы клиентов
- Создайте службу поддержки клиентов
- Отслеживайте отзывы клиентов
- Обеспечьте мониторинг онлайн-отзывов и рейтингов
- Выявляйте потенциальные риски до того, как они станут проблемой
- Разработайте план коммуникации в кризисных ситуациях
- Осуществляйте процесс реагирования на онлайн-проблемы
- Разработайте стратегию управления
Источник: ekb-security.ru