Исследование репутации и бизнеса
Исследование бизнеса и репутации — сбор и анализ максимума информации для принятия обоснованного решения в отношении потенциальных партнеров.
Только достоверная информация о контрагентах, конкурентах и окружающей бизнес-среде даёт возможность принимать адекватные решения, оценивать и контролировать риски.

Цель исследования репутации — минимизировать коммерческие и репутационные риски.
  • Когда нужно исследовать бизнес и репутацию?
    • Перед приобретением новых малознакомых активов, инвестиционными или кредитными сделками
    • При выстраивании деловых отношений с новыми партнерами
    • При расследовании фактов мошенничества и других ситуаций, способных негативно влиять на бизнес
  • После исследования вы будете уверены, что контагенты:
    • Не уличены в нелегальных или недобросовестных практиках ведения бизнеса
    • Не связаны с криминальными структурами
    • Не замешаны в коррупционных схемах
  • Какие источники информации используются при исследовании репутации и бизнеса?
    • Материалы СМИ, в том числе региональные и архивные
    • Корпоративная информация
    • Отчётность, предоставляемая в контролирующие и регулирующие органы
    • Судебные акты
    • Прочие открытые источники
    • Информация специальных конфиденциальных источников
  • Какую информацию можно получить по итогам исследования?
    • Обзор существующего состояния бизнеса и репутации
    • История развития бизнеса, источники первоначального капитала
    • Детализация бизнес-связей
    • Оценка деловой репутации
    • Упоминания в СМИ
    • Динамика фигурирования в масс-медиа
    • Собственники, включая возможных тайных бенефициаров, скрывающихся за оффшорами или номинальными акционерами
    • Топ-менеджмент и возможные конфликты интересов
    • Возможные связи с криминалом и прочие ассоциации с нелегальными или недобросовестными занятиями
    • Соответствие требованиям контролирующих и регулирующих органов
    • Судебная история
    • Проверка на участие в коррупционных и мошеннических связях
    • Возможные связи в региональных и/или федеральных органах власти
    • Оценка работы PR-подразделений
    • «Слабые» места для уязвимости