Репутационный мониторинг
Оперативный и полный мониторинг информации в СМИ и Интернете — основа управления репутационными рисками.
Постоянное наблюдение и анализ информационного поля помогают вовремя распознать признаки опасности и отреагировать на неё до развития кризиса.

Мониторинг помогает вовремя правильно реагировать на негатив, отследить информационные вбросы и инициативы конкурентов.

Мониторинг выявляет сообщения и отзывы пользователей с полезной информацией для управления репутацией.
  • Что мониторим?
    • Результаты поисковой выдачи
    • Материалы электронных и печатных СМИ
    • Публикации в социальных медиа (соцсети, блоги, форумы, отзывы, комментарии)
  • На что обращаем внимание?
    • Компания и персона
    • Отрасль и рынок
    • Конкуренты
  • Что находим с помощью мониторинга?
    • Утечка конфиденциальной информации
    • Размещение негативных заказных материалов
    • Начало информационной кампании конкурентов
  • Зачем вести репутационный мониторинг?
    • Раннее обнаружение негативного контента
    • Оперативное реагирование на вызовы
    • Минимизация репутационных рисков