Бриф на оказание услуг
по управлению репутацией
Расскажите о вашей ситуации, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться и о целях, которых вы хотите достичь с помощью управления репутацией.
Ваше имя и фамилия
Давайте знакомиться
E-mail
Телефон
Какова специфика вашего бизнеса и основные цели?
Кто ваша целевая аудитория?
Опишите людей, для которых предназначен ваш проект? Кто пользуется вашим продуктом? Чьё мнение важно для вашего бизнеса?
В чём ваша проблема?
Перечислите репутационные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь
В сети есть негатив обо мне
Конкуренты очерняют репутацию
Сотрудники уходят
Клиенты не возвращаются
Никто не знает обо мне
Другое
Какие шаги вы предпринимали для исправления ситуации?
Какими медиа-ресурсами вы располагаете?
Канал на Youtube
Сообщество ВКонтакте
Аккаунт в Instagram
Налаженные связи со СМИ
Другое
Поставьте 1-2 цели, которые вы хотите достичь с помощью управления репутацией
Сколько времени отводится на выполнение задачи?
Какие дедлайны?
Бюджет проекта
Лимит на месяц, на весь период проекта.
Ваши человеческие ресурсы
Есть ли у вас персонал, который может регулярно и системно заниматься вопросами управления репутацией: готовить материалы для публикации, наполнять сайт, соцсети, вести мониторинг?
Да, этот человек – я
Нет, мне нужна помощь в подборе исполнителя
Да, есть (укажу контактные данные)
Нет, но я найду такого человека, лишь бы было понятно, что делать
Другое
Какими метриками измеряем результаты?
Какие показатели проекта считать успешными, а какие нет?
Дополнительные пожелания к задаче
Реперные точки, важные моменты и др.
Этапы оказания услуг по управлению репутацией:
Заполнение брифа
.
На данном этапе клиент указывает свою ситуацию, проблемы, с какими ему приходится сталкиваться (например, старт бизнеса, клиенты не идут, конкуренты очерняют репутацию, «грехи прошлого» мешают развитию, негатив в сети) и цели, которых он хотел бы достичь с помощью управления репутацией.
Встреча для уточнения деталей
.
Встречаемся лицом к лицу, обсуждаем ситуацию и договариваемся о деталях дальнейшей работы. Определяем объёмы информации, которую предоставим друг другу до, во время и после работы. Заключаем договор.
Аудит репутации клиента
.
Комплексное изучение сложившейся репутации клиента. Объектами изучения станут результаты поисковой выдачи, профильные отраслевые площадки, сайты-отзовики, материалы СМИ, социальные сети, форумы, медиа-хостинги, площадки Web 2.0 и др. Проводится оценка направлений репутационного менеджмента, а также риски существующей ситуации и потенциальный ущерб от неё.
Подготовка программы мероприятий по управлению репутацией
.
На основании результатов предварительных переговоров и аудита репутации вырабатывается консолидированная программа мероприятий с подробным описанием рекомендуемых работ по каждому направлению. Программа формируется в зависимости от пожеланий клиента и установленных ограничений (по бюджету, срокам, привлекаемому персоналу).
Реализация программы
.
Зависит от выбранного клиентом сценария.
Возможные направления работы:
Формирование персонального / корпоративного / HR-бренда
Настройка и ведение мониторинга упоминаний и угроз
Корректировка результатов поисковой выдачи
Контент-работа с соцсетями, СМИ, площадками отзывов
«Отработка» негативной информации
Деанонимизация, сбор досье
Антикризисный PR и информ-войны и др.
Отправить бриф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
.