Бриф на оказание услуг
по управлению репутацией
Расскажите о вашей ситуации, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться и о целях, которых вы хотите достичь с помощью управления репутацией.
Давайте знакомиться
Опишите людей, для которых предназначен ваш проект? Кто пользуется вашим продуктом? Чьё мнение важно для вашего бизнеса?
В чём ваша проблема?
Перечислите репутационные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь
Какими медиа-ресурсами вы располагаете?
Какие дедлайны?
Лимит на месяц, на весь период проекта.
Ваши человеческие ресурсы
Есть ли у вас персонал, который может регулярно и системно заниматься вопросами управления репутацией: готовить материалы для публикации, наполнять сайт, соцсети, вести мониторинг?

Какие показатели проекта считать успешными, а какие нет?
Реперные точки, важные моменты и др.
Этапы оказания услуг по управлению репутацией:

  1. Заполнение брифа.
    На данном этапе клиент указывает свою ситуацию, проблемы, с какими ему приходится сталкиваться (например, старт бизнеса, клиенты не идут, конкуренты очерняют репутацию, «грехи прошлого» мешают развитию, негатив в сети) и цели, которых он хотел бы достичь с помощью управления репутацией.

  2. Встреча для уточнения деталей.
    Встречаемся лицом к лицу, обсуждаем ситуацию и договариваемся о деталях дальнейшей работы. Определяем объёмы информации, которую предоставим друг другу до, во время и после работы. Заключаем договор.

  3. Аудит репутации клиента.
    Комплексное изучение сложившейся репутации клиента. Объектами изучения станут результаты поисковой выдачи, профильные отраслевые площадки, сайты-отзовики, материалы СМИ, социальные сети, форумы, медиа-хостинги, площадки Web 2.0 и др. Проводится оценка направлений репутационного менеджмента, а также риски существующей ситуации и потенциальный ущерб от неё.

  4. Подготовка программы мероприятий по управлению репутацией.
    На основании результатов предварительных переговоров и аудита репутации вырабатывается консолидированная программа мероприятий с подробным описанием рекомендуемых работ по каждому направлению. Программа формируется в зависимости от пожеланий клиента и установленных ограничений (по бюджету, срокам, привлекаемому персоналу).

  5. Реализация программы.
    Зависит от выбранного клиентом сценария.

Возможные направления работы:

  • Формирование персонального / корпоративного / HR-бренда
  • Настройка и ведение мониторинга упоминаний и угроз
  • Корректировка результатов поисковой выдачи
  • Контент-работа с соцсетями, СМИ, площадками отзывов
  • «Отработка» негативной информации
  • Деанонимизация, сбор досье
  • Антикризисный PR и информ-войны и др.


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.